Доставка, оплата и возврат

Доставка

 

Доставка осуществляется Почтой России и Boxberry

В таблице указаны минимальные цены — точную стоимость доставки вы узнаете при оформлении заказа. Доставка возможна только на территории РФ и стран ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызская Республика).

При покупке двух и более украшений стоимость доставки по России берем на себя — корректная сумма автоматически рассчитается при оформлении заказа. В акции участвуют чокеры, карты и наборы. Акция не распространяется на дополнения к колоде Fables и фанерные подарочные коробки.

Заказы отправляем вам по понедельникам, средам и пятницам. В день отправки уходят все заказы, принятые до 14.00. Заказы, принятые после, переходят на следующий день отправки. Связаться с нами по поводу заказа можно через чат на сайте, группу ВК и Телеграм.

Как только заказ передадут в службу доставки, мы отправим трек-номер на e-mail, указанный при оформлении заказа. По нему можно отследить прибытие заказа в пункт выдачи.

Доставка исключает возможность примерки.

 


Оплата


МЫ РАБОТАЕМ ПО ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ

Оплатить товар можно только при оформлении заказа. К оплате принимаем только российские карты, отправляем заказы по России, Беларуси, Казахстану, Кыргызстану и Армении.

 


Возврат товара

 

Наши украшения (браслеты и чокеры) можно вернуть в течение 14 дней с момента получения. Вот что нужно знать о правилах в этой ситуации:

1. Если вы хотите вернуть товар, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Не забудьте указать номер заказа.

2. Обратную доставку оплачивает покупатель. Мы поможем вам с оформлением доставки на возврат и, после получив товар, вернем сумму покупки за вычетом расходов на доставку.

3. По закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 календарных дней после покупки вы имеете право вернуть наши украшения надлежащего качества. Такой возврат возможен, если вы не носили украшение и сохранили упаковку. При нарушении этих условий мы имеем право не принять товар.

4. Наборы метафорических карт и наборы с духами возврату и обмену не подлежат.

5. Если вы обнаружили производственный брак или повреждение сборки в течение гарантийного срока, мы возьмём расходы по возврату и обмену на себя. Чтобы воспользоваться гарантией, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Обязательно прикрепите фото брака или нарушения целостности браслета. Узнать, что может считаться браком, можно здесь.

Left Menu Icon